суббота, 14 декабря 2013 г.

Вирусный маркенинг



Еще одна интересная страничка открылась не только на моем блоге,но и в моей жизни.
Это изучение вирусного маркетинга и изготовление вирусных открыток.
Сказать что это приносит не только прибыль, но и радость душе,это ничего не сказать.
Меня так захватил этот процесс (хотя процессом это назвать нельзя),это творчество.
А уже говорить о том. что к любому случаю ты сам можешь приготовить такой подарок, что точно никто такого не подарит,просто душу греет )))).



А самому сделать слайд-шоу для родных и близких,для друзей и коллег, просто радость. А то, что это можно сохранить на долгие годы как память,альбом любимых фотографий,событий,моментов, доставит удовольствие любому.

Мои открытки на страничке " мои работы". вы можете выбрать любую и подарить своим друзья, родным. Мне будет приятно.

Чуть позже выложу свои ролики.
Тем, кто хочет научиться делать такие открытки, помогу с удовольствием, обращайтесь.

Всем удачи и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий